С начала

Предисловие + Глава 1

13 февраля 2025

Таргетинг (термины)

 

Ключевые термины таргетолога

 для изучения копирайтерами,

которые хотят писать для социальных сетей везде


Проще было бы сказать - для продвинутых, но в наше время мы продвигаем себя сами. Итак:

Inbound - на 50% больше посетителей, на 40% дешевле реклама. Как это? Не знаю.

Attention Time - время, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя или подписчика. В среднем, оно занимает от 3 до 8 секунд. Учтите, что с появлением на рынке монстров типа Тик-Тока оно сократилось в разы.

Convert-lead - термин для убеждения заказчика в том, что каждый посетитель целевой страницы может превратиться в лида по одному-единственному признаку. Этот признак - совершение полезного действия, или действия конверсии. Оно равняется действию, которое продавец ожидает от посетителя (узнать больше, подписаться, оставить контакты, купить и т.п).

CTR - стоимость клика. Помните о кликфродах, но не сваливайте на них огрехи своего контента. 

CTA - призыв к действию конверсии. Именно к действию конверсии, которое вы имеете право и не осознавать.

SEM - поисковый маркетинг. В соцсетях работает ещё как, и не только алгоритмы всё делают.

ROI - возврат инвестиций. Я намеренно не разжёвываю термин, чтобы вы, копирайтер, в перспективе таргетолог и маркетолог, узнали больше. 

OKR - матрица целеполагания. Просто забудьте гейминг и начертите таблицу-матрицу. 

RACI - матрица ответственности. Просто забудьте гейминг и начертите таблицу-матрицу.

WBS - Work Breakdown Structure. Вас уволят, но вы не бойтесь.

RCA - Root Cause Analysis. Вас будут искать днём с огнём, чтобы украсть неоплаченное. Зря.