Ключевые термины таргетолога
для изучения копирайтерами,
которые хотят писать для социальных сетей везде
Проще было бы сказать - для продвинутых, но в наше время мы продвигаем себя сами. Итак:
⦁ Inbound - на 50% больше посетителей, на 40% дешевле реклама. Как это? Не знаю.
⦁ Attention Time - время, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя или подписчика. В среднем, оно занимает от 3 до 8 секунд. Учтите, что с появлением на рынке монстров типа Тик-Тока оно сократилось в разы.
⦁ Convert-lead - термин для убеждения заказчика в том, что каждый посетитель целевой страницы может превратиться в лида по одному-единственному признаку. Этот признак - совершение полезного действия, или действия конверсии. Оно равняется действию, которое продавец ожидает от посетителя (узнать больше, подписаться, оставить контакты, купить и т.п).
⦁ CTR - стоимость клика. Помните о кликфродах, но не сваливайте на них огрехи своего контента.
⦁ CTA - призыв к действию конверсии. Именно к действию конверсии, которое вы имеете право и не осознавать.
⦁ SEM - поисковый маркетинг. В соцсетях работает ещё как, и не только алгоритмы всё делают.
⦁ ROI - возврат инвестиций. Я намеренно не разжёвываю термин, чтобы вы, копирайтер, в перспективе таргетолог и маркетолог, узнали больше.
⦁ OKR - матрица целеполагания. Просто забудьте гейминг и начертите таблицу-матрицу.
⦁ RACI - матрица ответственности. Просто забудьте гейминг и начертите таблицу-матрицу.
⦁ WBS - Work Breakdown Structure. Вас уволят, но вы не бойтесь.
⦁ RCA - Root Cause Analysis. Вас будут искать днём с огнём, чтобы украсть неоплаченное. Зря.