С начала

Предисловие + Глава 1

13 февраля 2025

Воронки продаж - "матрёшка Берна"

 

Воронки продаж

 с футболками Берна, но....

Здесь представлена классическая вестернизированная "матрёшка" с размерами воронки от наименьшего (XS) на выходе до наибольшего (XXL) на входе. Эта воронка оставляет такой широкий простор для креатива, что вы удивитесь сами себе - даже в такое, казалось бы, схематизированное время "надо думать".

В "матрёшке Берна" описаны все типы классического поведения клиента на этапе входа в процесс покупки. Для справок используйте всем надоевший опус Эрика Берна "Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди". Не стану вас пугать транзакционным анализом, он ужасен. 

Однако, с вашим Внутренним Ребёнком вы подружитесь, и не зря.

Итак, в размер "basic XS" у вас укладывается бриф и аватар клиента. Можно без брифа, но с ожиданиями, которые вы сами обозначили в приложении к аватару. Если не укладывается, значит, клиент не зашёл, - от перемены вводных вывод не меняется. 

Далее, двигаемся от S до XXL на входе. Вам придётся назубок выучить размеры футболок или ходить со шпаргалкой. Я хожу со шпаргалкой. 

Большие продажи укладываются в размеры от L до XXL, сложные - XS, XXL, B2B - XXL, XL, XS. Творите, и будет вам счастье. 

Как вы уже поняли, это задание для тех, кто не хочет учить ни русский, ни английский, а отличия китайского чая от индийского им всегда объясняет чья-то мама. Я пью листовой.

Для тех, кто заставил себя учить английский хотя бы с ребёнком - следующий приз.